Функциональные типы гидростатических трансмиссий (ГСТ)

Гидростатическая трансмиссия – замкнутая гидравлическая система, состоящая из гидронасоса и гидромотора.Принцип действия гидростатических трансмиссий (ГСТ) прост: насос, подключенный к первичному двигателю, создает поток для привода гидравлического мотора, который соединен с нагрузкой. Если объемы насоса и мотора постоянны, ГСТ просто выступает в качестве редуктора для передачи мощности от первичного двигателя к нагрузке. Однако в большинстве гидростатических трансмиссий используются регулируемые насосы или гидромоторы с переменным объемом или оба типа сразу, так что скорость, крутящий момент, или мощность можно регулировать.

Функциональные типы ГСТ различаются сочетаниями регулируемого или нерегулируемого насоса и мотора, что и определяет их эксплуатационные характеристики.

Четыре функциональных типа гидростатических трансмиссий


ГСТ насос и мотор с фиксированными объемамиВ самой простой форме гидростатической трансмиссии используются насос и мотор с фиксированными объемами. Хотя эта ГСТ является недорогой, ее не применяют из-за низкого КПД. Поскольку объем насоса фиксированный, то он должен быть рассчитан для привода мотора с максимальной установленной скоростью при полной нагрузке. Когда максимальная скорость не требуется, часть рабочей жидкости из насоса проходит через предохранительный клапан, превращая энергию в тепло.



ГСТ с насосом с регулируемой подачей и гидромотором с постоянным объемомИспользование в гидростатической трансмиссии насоса с регулируемой подачей и гидромотора с постоянным объемом можно обеспечить передачу постоянного крутящего момента.  Выходной крутящий момент постоянен при любой скорости, так как зависит только от давления жидкости и объема гидромотора. Увеличение или уменьшение подачи насоса увеличивает или уменьшает скорость вращения гидромотора, а следовательно и мощность привода, в то время как крутящий момент остается постоянным. 


ГСТ с насосом постоянного объема и регулируемым гидромоторомГСТ с насосом постоянного объема и регулируемым гидромотором обеспечивает передачу постоянной мощности.  Так как величина потока, поступающего в гидромотор, постоянна, а объем гидромотора изменяется, для поддержания скорости и крутящего момента, то передаваемая мощность постоянна. Уменьшение объема гидромотора увеличивает скорость вращения, но уменьшает крутящий момент и наоборот.

ГСТ комбинация регулируемого насоса и гидромотора с переменным объемомНаиболее универсальной гидростатической трансмиссией является комбинация регулируемого насоса и гидромотора с переменным объемом. Теоретически, эта схема обеспечивает бесконечные соотношения крутящего момента и скорости к мощности. С гидромотором при максимальном объеме, изменяя мощность насоса, напрямую регулируем скорость и мощность, в то время как крутящий момент остается постоянным. Уменьшение объема гидромотора при полной подаче насоса увеличивает скорость мотора до максимума; крутящий момент изменяется обратно пропорционально скорости, мощность остается постоянной. 

Сервисный центр "Компании Драйв" осуществляет ремонт гидростатической трансмиссии ГСТ 33, ГСТ 71, ГСТ 90, ГСТ 112.
Заказать ремонт гидростатической трансмиссии можно по телефонам:
 (343) 255-41-07, 255-42-65
На все виды ремонта предоставляется гарантия 6 месяцев